Штора-борт HOWO T5G 4x2 Комплектация Двигатель MC07.28-50 Вентилятор с вискомуфтой √ Предварительный подогрев воздухозаборника√ Воздушный фильтр масляной ванны √ КПП HW15710AL Рулевой механизм BOSCH(ZF) с гидроусилителем Кабина TX-F Oдиночное спальное место √ Шторы кабины √ Автономный отопитель (4квт) √ Кондиционер √ Цвет Белый S006 Передняя ось VPD71DS(Disk) Задняя ось MCY11BES(Disk) axle ratio 3.7 Рама 7+4/250 Подвеска Пневматическая подвеска (3/-) Бампер Средний бампер, неметаллический Шины 315/80R22.5/315/70R22.5 Колеса Усиленные Система тормоза EBS+ESC Топливный бак 300L Система выхлопа Стандартная Кронштейн компрессора холодильника √ Кожух кабины √ Камеры кругового обзора 4 шт. √ Зимний пакет √ Защита двигателя √ Передняя и нижняя защита √ Зуммер заднего хода √ Огнетушитель (2 кг) √ Система экстренного вызова √ Аккумулятор 240 ач √ Колесная база 5800mm Запасное колесо 1个 Пакет "люкс" √
Автомобильное шасси HOWO T5G (ZZ1167M581GE1) предоставляется Заказчиком в комплектации без бокового защитного устройства, без заднего противоподкатного бруса, без боковых (желтых) габаритных фонарей, без сетевых адаптеров для подключения электрооборудования фургона, без кронштейнов для крепления фургона к раме, без крыльев задних колес.
Внешние размеры платформы: Д – 8500мм, Ш – 2550мм, В – 2700мм.
Предварительно, все стальные части конструкции подвергаются дробеструйной обработке. Передние стойки стационарные усиленные (соединены с передней стенкой). Бортовые алюминиевые усиленные секции высотой 400мм. Задние стойки усиленные стационарные. Промежуточные стойки – стальные, передвижные (пр-во: HESTAL или аналог), по 2 шт с каждой стороны. В передней части платформы выполнена глухая стенка из наборного алюминия. В задней части кузова распашные двухстворчатые ворота (алюминиевый профиль, фурнитура импортная, запорный механизм штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь) производства HESTAL или аналог.
Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении. Пол – ламинированная фанера 24 мм, с антискользким покрытием.
Тент выполнен высокопрочной ткани серого цвета (плотность 600, сбоку натянут тент механизмом натяжки, который крепится к боковой кромке кузова).
Установлен механизм (пр-во: ЕС или аналог) с направляющими для сдвижения тента: боковые стороны и крыша сдвигаются раздельно.
Внутри кузова выполнена отбортовка из строганой доски. Бортовой автомобиль оборудован боковыми габаритными фонарями, питание от электросети автомобиля.
Монтаж на шасси осуществляется согласно требований Завода-изготовителя шасси.
По периметру ТС, на верхних углах боковых стен и по периметру задних ворот нанесена светоотражающая полоса в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03.
По периметру пола установлены такелажные скобы, утопленные в пол, для фиксации груза. Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных поворотно-откидных кронштейнах с цинковым покрытием. Задний противоподкатный брус — горизонтальный силовой профиль из оцинкованной стали на стальных кронштейнах.. Резиновые отбойники роликовые, 2 шт. Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. Скрыть комментарий