Sinotruk Howo T5G, 2024

8800000,00
р.
Штора-борт HOWO T5G 4x2
Комплектация
Двигатель MC07.28-50
Вентилятор с вискомуфтой √
Предварительный подогрев
воздухозаборника√
Воздушный фильтр масляной ванны √
КПП HW15710AL
Рулевой механизм BOSCH(ZF) с гидроусилителем
Кабина TX-F
Oдиночное спальное место √
Шторы кабины √
Автономный отопитель (4квт) √
Кондиционер √
Цвет Белый S006
Передняя ось VPD71DS(Disk)
Задняя ось MCY11BES(Disk) axle ratio 3.7
Рама 7+4/250
Подвеска Пневматическая подвеска (3/-)
Бампер Средний бампер, неметаллический
Шины 315/80R22.5/315/70R22.5
Колеса Усиленные
Система тормоза EBS+ESC
Топливный бак 300L
Система выхлопа Стандартная
Кронштейн компрессора холодильника √
Кожух кабины √
Камеры кругового обзора 4 шт. √
Зимний пакет √
Защита двигателя √
Передняя и нижняя защита √
Зуммер заднего хода √
Огнетушитель (2 кг) √
Система экстренного вызова √
Аккумулятор 240 ач √
Колесная база 5800mm
Запасное колесо 1个
Пакет "люкс" √

Автомобильное шасси HOWO T5G (ZZ1167M581GE1) предоставляется Заказчиком в комплектации без бокового защитного устройства, без заднего противоподкатного бруса, без боковых (желтых) габаритных фонарей, без сетевых адаптеров для подключения электрооборудования фургона, без кронштейнов для крепления фургона к раме, без крыльев задних колес.

Внешние размеры платформы: Д – 8500мм, Ш – 2550мм, В – 2700мм.

Предварительно, все стальные части конструкции подвергаются дробеструйной обработке.
Передние стойки стационарные усиленные (соединены с передней стенкой).
Бортовые алюминиевые усиленные секции высотой 400мм.
Задние стойки усиленные стационарные.
Промежуточные стойки – стальные, передвижные (пр-во: HESTAL или аналог), по 2 шт с каждой стороны.
В передней части платформы выполнена глухая стенка из наборного алюминия.
В задней части кузова распашные двухстворчатые ворота (алюминиевый профиль, фурнитура импортная, запорный механизм штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь) производства HESTAL или аналог.

Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
Пол – ламинированная фанера 24 мм, с антискользким покрытием.

Тент выполнен высокопрочной ткани серого цвета (плотность 600, сбоку натянут тент механизмом натяжки, который крепится к боковой кромке кузова).

Установлен механизм (пр-во: ЕС или аналог) с направляющими для сдвижения тента: боковые стороны и крыша сдвигаются раздельно.

Внутри кузова выполнена отбортовка из строганой доски.
Бортовой автомобиль оборудован боковыми габаритными фонарями, питание от электросети автомобиля.

Монтаж на шасси осуществляется согласно требований Завода-изготовителя шасси.

По периметру ТС, на верхних углах боковых стен и по периметру задних ворот нанесена светоотражающая полоса в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03.

По периметру пола установлены такелажные скобы, утопленные в пол, для фиксации груза.
Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных поворотно-откидных кронштейнах с цинковым покрытием.
Задний противоподкатный брус — горизонтальный силовой профиль из оцинкованной стали на стальных кронштейнах..
Резиновые отбойники роликовые, 2 шт.
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт.
Скрыть комментарий

Категория: Седельные тягачи